Справка об уточнении (присвоении/упразднении) адреса недвижимости
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить и отправить заявку.
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.
*Онлайн-услугу можно получить только по уточнению адреса объекта недвижимости на территории РК.
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
Для получения справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан (справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей/без истории), справка о присвоении адреса объекта недвижимости, справка об упразднении адреса объекта недвижимости):
- Заявление.
- Документ удостоверяющий личность.
Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу онлайн
Результат оказания услуги
Справка об уточнении адреса объекта недвижимости (без истории).
Справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей).
Справка о присвоении адреса объекта недвижимости.
Справка об упразднении адреса объекта недвижимости.
Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.